ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАШЕ АГЕНТСТВО?

  • Мы подходим к каждому клиенту комплексно – решаем ВСЕ существующие маркетинговые и коммерческие проблемы
  • Мы имеем богатейший опыт успешной работы
  • Мы оперативно реагируем на полученные запросы
  • Мы формируем отчеты точными проверенными данными
  • Мы пользуемся методами, которые гарантированно приносят результат
  • Мы устанавливаем цены, адекватные усилиям по решению стоящих задач
  • Мы уже на протяжении 15 лет увеличиваем продажи своих клиентов!

Маркетинговые услуги: брендинг, страница 2

Разработка маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Они представляют собой различные рекламные носители-ТВ, радио, наружная реклама, внутримагазинная реклама, связи с общественностью - статьи, круглые столы, конференции, семинары, акции по стимулированию сбыта, прямые почтовые рассылки и личные контакты.

Медиапланирование - это выбор медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) для доставки рекламного сообщения, основанный на привычках потребителей.

  • Стратегические и тактические закупки СМИ
  • Медиапланирование
  • Переговоры с владельцами СМИ, направленные на получение эксклюзивных условий, не указанных в обычных прайс-листах

Проведение оценки эффективности рекламной кампании

Эффективность рекламы заключается в изучении осведомленности целевой аудитории, ее знании и потреблении, изменения уровня доходности, какой образ и какое отношение сформировалось у потребителя к фирме и ее товарам.

  • Расчет показателей эффекта и эффективности рекламы
  • Мониторинг на основе эфирных справок с ТВ каналов (GRP, бюджет, общее время трансляции)
  • Наружная реклама (места размещения, формат, бюджет)
  • Пресса (количество публикаций, бюджет, GRP)
  • Радио (количество выходов, бюджет, GRP)
  • Конкурентный анализ (доля на рынке СМИ, сезонность, выбор средств и носителей)
  • Оценка эффективности по исследованиям (охват аудитории, знание марки, портрет потенциального потребителя и т.д.)

Организация событийных мероприятий, PR-кампаний

Событийный маркетинг - это организация ключевых событий в жизни компании, которые привлекают внимание. Событийный маркетинг включает в себя планирование и организацию специальных мероприятий, разработку сценария и содержание события, формирования бюджета, работы с подрядчиками и “событийными” (event) компаниями, продвижения проекта и работы с аудиторией.

  • Маркетинговые Программы
  • Праздники
  • Конференции

PR-кампания проводится с целью сформировать определенное представление целевой аудитории о продукте (и его свойствах) или о самой компании через создание информационного повода. Для PR-кампании привлекаются СМИ, бизнес-сообщество, государство и другие каналы.

  • Разработка плана PR-кампании
  • Организация и проведение семинаров и пресс-конференций
  • Регулярная рассылка новостей по ведущим СМИ
  • Подготовка информационных материалов и их рассылка по информационным агентствам
  • Распространение информации о компании по специализированным агентствам
  • Подготовка информационных материалов
  • Написание и редактура представительских текстов (пресс-релизы, статьи, тексты для сайта и т.п.)
  • Выработка стратегии корпоративного имиджа
  • Мониторинг, пресс-клипинг.

«Бренд Аналитика» обладает всеми возможностями, ресурсами и опытом для проведения комплексных мероприятий по разработке бренда.

! ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПРЯМО СЕЙЧАС !

ООО «Бренд Аналитикс»
191036, г. Санкт-Петербург
Невский пр., д. 136, оф. 3
Тел.: +7 (904) 630-57-06

Copyright @ 1999-2023 Бренд АналитикаПри использовании материалов, ссылка обязательнаРазработка сайта: InRus Design Studio

Rambler's Top100