Маркетинговые услуги: брендинг, страница 2
Разработка маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Они представляют собой различные рекламные носители-ТВ, радио, наружная реклама, внутримагазинная реклама, связи с общественностью - статьи, круглые столы, конференции, семинары, акции по стимулированию сбыта, прямые почтовые рассылки и личные контакты.
Медиапланирование - это выбор медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) для доставки рекламного сообщения, основанный на привычках потребителей.
- Стратегические и тактические закупки СМИ
- Медиапланирование
- Переговоры с владельцами СМИ, направленные на получение эксклюзивных условий, не указанных в обычных прайс-листах
Проведение оценки эффективности рекламной кампании
Эффективность рекламы заключается в изучении осведомленности целевой аудитории, ее знании и потреблении, изменения уровня доходности, какой образ и какое отношение сформировалось у потребителя к фирме и ее товарам.
- Расчет показателей эффекта и эффективности рекламы
- Мониторинг на основе эфирных справок с ТВ каналов (GRP, бюджет, общее время трансляции)
- Наружная реклама (места размещения, формат, бюджет)
- Пресса (количество публикаций, бюджет, GRP)
- Радио (количество выходов, бюджет, GRP)
- Конкурентный анализ (доля на рынке СМИ, сезонность, выбор средств и носителей)
- Оценка эффективности по исследованиям (охват аудитории, знание марки, портрет потенциального потребителя и т.д.)
Организация событийных мероприятий, PR-кампаний
Событийный маркетинг - это организация ключевых событий в жизни компании, которые привлекают внимание. Событийный маркетинг включает в себя планирование и организацию специальных мероприятий, разработку сценария и содержание события, формирования бюджета, работы с подрядчиками и “событийными” (event) компаниями, продвижения проекта и работы с аудиторией.
- Маркетинговые Программы
- Праздники
- Конференции
PR-кампания проводится с целью сформировать определенное представление целевой аудитории о продукте (и его свойствах) или о самой компании через создание информационного повода. Для PR-кампании привлекаются СМИ, бизнес-сообщество, государство и другие каналы.
- Разработка плана PR-кампании
- Организация и проведение семинаров и пресс-конференций
- Регулярная рассылка новостей по ведущим СМИ
- Подготовка информационных материалов и их рассылка по информационным агентствам
- Распространение информации о компании по специализированным агентствам
- Подготовка информационных материалов
- Написание и редактура представительских текстов (пресс-релизы, статьи, тексты для сайта и т.п.)
- Выработка стратегии корпоративного имиджа
- Мониторинг, пресс-клипинг.
«Бренд Аналитика» обладает всеми возможностями, ресурсами и опытом для проведения комплексных мероприятий по разработке бренда.