МА «Бренд Аналитика»: Профиль генерального директора
Генеральный директор - В.А. Рафиков.
Родился 21 июня 1965 года в городе Новокузнецк.
В 1988 году окончил Томский Политехнический Институт по специальности «экспериментальная ядерная физика», до 1991 года работал по специальности, получил отраслевую премию в области ядерного материаловедения.
Карьеру в сфере маркетинга начал со стажировки в компании «Procter & Gamble» (Германия) в 1992 году, где принимал участие в выводе трех торговых марок «Vidal Sassoon Wash&Go», «Head & Shoulders» и «Always».
C 1993 по 1995 год обучался и практиковался в маркетинговой школе на Кипре.
В 1997 году прошел тренинги по маркетингу при Манчестерском Университете в Англии.
С 1992 по 1997 год работал в американской исследовательской компании «AC Nielsen», в качестве директора по развитию бизнеса в России, Украины, Казахстана, Прибалтики и Белоруссии. Работал с интернациональными производственными компаниями, такими как «Philip-Morris», «Gillette», «B.A.T.», «Boots», «McVities», «Unilever», «Benkizer», «Procter & Gamble», «Wrigley’s», «Pepsi».
С 1997 по 1998 год работал директором по маркетингу в Санкт-Петербурге в ассоциации медицинских предприятий «МЕДИ».
С 1998 году работал заместителем директора по маркетингу в компании «Петросоюз». Участвовал в выводе на рынок таких торговых марок, как масло «Деревенское», масло «Станичное» масло «Покровское», а также «Моя семья», «Мечта Хозяйки», «Хан», «Пикадор», «Мон Плезир».
В 2001 году занимал пост менеджера по маркетингу северо-западного подразделения компании «Coca-Cola», разрабатывал локальные программы продвижения для таких брендов как “Соса Cola”,”Fanta”, “Sprite”, “Schweppes”, “Fruktime”.
С 2003 года по настоящее время работает генеральным директором маркетингового агентства «Бренд Аналитика».
С 2004 года работал над созданием и продвижением различных ТМ для производственных и сервисных компаний. До текущего момента были осуществлены работы с такими ТМ - “GARRONE”(вермут), “Мечта Молоховец” (ресторан), “Благо” (растительное масло), “Гурми” (суши), “Бифарт” (мясные полуфабрикаты), “RAUF” (крупноформатный кирпич), “CARIESANET” (стоматологические услуги), ”Северная Мечта” (тепличный комплекс), “Клумба” (цветочные магазины), “Марин Клаб” (морское агентство), “Силикорт” (универсальная силиконовая смазка), ”SHUMI”(вино), “Номе Queen” (товары для уборки и для дома), “You"ll Love” (товары для уборки и для дома), “Launten Ranta” (товары для нового года), “Bukatik” (товары для детей от 0 до 5 лет), “HQC” (многопрофильная корпорация товаров для дома),"VillagePeople" (товары для сада и огорода), “Геракл” (функциональный хлеб), “Уголки” (порционный хлеб), “Тортюфф” (бисквитные торты), «Семейные традиции» (батоны), «Двойное наслаждение» (сладкие пирожки),“MDD” (магазин добрых дел -товары для дома и сезона)
В качестве бизнес консультатнта работал с таким компаниями как ”Стрелец”, “ГПК Рубеж”, “Газрезерв”, “Мираторг”, “Победа ЛСР”, “Русская торгово-промышленная компания”, “Сапсан”, “Paulig”, “ВМП АВТО”, “Балтия”,”NESTE”, «HomeQueenCorporation» ,“КАРАВАЙ”и др.
Выступал в Таврическом Дворце, на выставках «Продэкспо», «Batimat» и прочих тематических маркетинговых конференциях и форумах.
На базе практического опыта проводит семинары в ведущих бизнес школах Санкт Петербурга
- Петербургский Государственный Университет
- Международный Банковский Институт
- Северо-Западный Государственный Университет
- Московский Международный Институт
- Моscow Business School
Владеет английским языком и немного немецким.
Женат, имеет дочь, хобби - интерьерный дизайн.