Разработка фирменного стиля — это сложный, комплексный процесс
Всем известно, что разработка фирменного стиля - это мощный инструмент, который выделит среди конкурентов. В разработку фирменного стиля входит индивидуальный дизайн.
Дизайн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — это создание идеи, передача образа и сообщения, настроение, повышение эстетической привлекательности, создание целостной эстетической среды жизни человека. Это процесс создания новых предметов, в которых форма соответствует их назначению, функциональна, экономична, удобна и при этом ещё и красива — разработка фирменного стиля должна учитывать все эти положения.
Список наших основных работ для Вас:
Правильное создание фирменного стиля
Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство исходящей от объекта информации. Правильное создание фирменного стиля — это сочетание мероприятий, приемов, информационных и визуальных средств, при помощи которых компания акцентирует внимание на своей индивидуальности.
Очевидно, что создание фирменного стиля — творческий процесс, в который мы готовы вложить максимум нестандартных решений, смелых творческих разработок, или, наоборот, монументальность, строгость и выдержанность. Невозможно представить себе известную и успешную компанию без своего собственного, неповторимого стиля.
МА «Бренд Аналитика» предлагает разработку следующих элементов фирменного стиля:
- Фонотип(нейминг ТМ) - ПОДРОБНЕЕ
- Логотип
- Знак
- Патентная проверка и регистрация
- Легенда
- Дизайн упаковки и этикетки
- Брендбук - ПОДРОБНЕЕ
- Представительский бланк
- Факсимильный бланк
- Визитная карточка
- Конверты (А; B; C)
- Папка
- Печать
- Корпоративная открытка
- Бейдж
- Сувенирная продукция
- Спец. одежда
- Автотранспорт
Графический дизайн
Графический дизайн — создание визуальных образов и композиций, несущих информационную и эмоциональную нагрузку. Он сильнейшим образом влияет на первое впечатление о рекламируемом товаре или услуге, и поэтому необходим при создании любых рекламно-информационных материалов.
Коммуникативный дизайн
Коммуникативный дизайн - объединение визуального дизайна и информационного развития.
- создание визуального дизайна
- создание рекламных роликов
- иллюстрирование
- создание шрифтовой культуры
- проведение печатных процессов
- создание информационной архитектуры
- создание анимации
- веб-дизайн
- перформанс (театрализованное представление)
- копирайтинг (составление текстов)
- рестайлинг айдентики бренда
- редактирование
Дизайн рекламных материалов
Дизайн рекламных материалов — привлечение внимания потребителя на столько, чтобы он стал заинтересован в предмете рекламы.
- создание иллюстраций
- обработка фотографии
- подготовка оригинал-макетов
- подбор и создание шрифтов
- создание логотипов
- адаптация к рекламным носителям
Пространственный и навигационный дизайн
Пространственный и навигационный дизайн — развитие идеи бренда, увеличение эффективности идентификации, постоянная коммуникация с посетителями и формирование лояльности.
- оформление коммерческого пространства
- создание экстерьеров и интерьеров
- разработка визуальной навигации в торговом пространстве
Всё вышеперечисленное включает в себя разработка фирменного стиля Вашей компании. А как иначе? Образ компании должен быть понятным людям и легко узнаваемым в обществе.