ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАШЕ АГЕНТСТВО?

  • Мы подходим к каждому клиенту комплексно – решаем ВСЕ существующие маркетинговые и коммерческие проблемы
  • Мы имеем богатейший опыт успешной работы
  • Мы оперативно реагируем на полученные запросы
  • Мы формируем отчеты точными проверенными данными
  • Мы пользуемся методами, которые гарантированно приносят результат
  • Мы устанавливаем цены, адекватные усилиям по решению стоящих задач
  • Мы уже на протяжении 15 лет увеличиваем продажи своих клиентов!

Терминология рекламы и маркетинга.

 

Бренд – понимание потребителем жизненных ценностей и устремлений, реализация его важных мотивов и побуждений, приобретение ключевых выгод, которые сформированы в сознании целевой аудитории в виде определений, вербальных и визуальных элементов, ассоциаций по отношению к определенному продукту.

Знак – оригинально оформленное изобразительное обозначение объекта.
Концепция образа – вербальное и визуальное воплощение идеи позиционирования в ассоциативных образах в виде концепт-бордов (mood-board).
Логотип – оригинальное начертание полного или сокращенного наименования объекта
Позиция бренда – формулирование маркетинговой отстройки от конкурентов, функциональной и эмоциональной выгоды потребителя. Формулирование стиля и характера бренда, его обещания целевой аудитории и потребительского восприятия объекта. Подается в виде отчета.
Цветографическая концепция торговой марки - набор цветовых палитр, отражающих запланированный образ и смысловое значение, воспринимаемые потребителем; влияющая на уровень запоминаемости торговой марки, которая составляет основу фирменного стиля.
Фирменный стиль – набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство исходящей от объекта информации
Целевая аудитория - рыночный сегмент потребителей, на который направлены усилия маркетинговых коммуникаций компании для дальнейшей реализации товаров и услуг.
Целевой потребитель – совокупность социально-демографических характеристик - пол, возраст, семейное положение, образование, занятость, увлечения, доход, близкие привычки и ситуации потребления, увлечения и принадлежность к какой-либо социальной группе
Товарная концепция – это разработка модели преставления товара под ТМ, усовершенствование существующих, с целью улучшения качественных характеристик продукции. Путем сравнения с изделиями-аналогами потребитель осуществляет выбор или заинтересованность в таком товаре. Концепция будет включать описание продукции, ее позиционирование, ценовой сегмент, товарную номенклатуру концепции

ООО «Бренд Аналитикс»
191036, г. Санкт-Петербург
Невский пр., д. 136, оф. 3
Тел.: +7 (904) 630-57-06

Copyright @ 1999-2023 Бренд АналитикаПри использовании материалов, ссылка обязательнаРазработка сайта: InRus Design Studio

Rambler's Top100