ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАШЕ АГЕНТСТВО?

  • Мы подходим к каждому клиенту комплексно – решаем ВСЕ существующие маркетинговые и коммерческие проблемы
  • Мы имеем богатейший опыт успешной работы
  • Мы оперативно реагируем на полученные запросы
  • Мы формируем отчеты точными проверенными данными
  • Мы пользуемся методами, которые гарантированно приносят результат
  • Мы устанавливаем цены, адекватные усилиям по решению стоящих задач
  • Мы уже на протяжении 15 лет увеличиваем продажи своих клиентов!

Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика»: История развития

2013 - партнерство с компанией “Лидер Медиа Групп”, для полносервисного маркетингового, рекламного и консультационного обслуживания клиентов.

2011 - Компания ”Бренд Аналитика” переименована в 2011 г. в ”Бренд Аналитикс ”.

2010 - специалисты МА «Бренд Аналитика» предлагают новую услугу по разработке нестандартных методов продвижения корпоративных и продуктовых марок на основе новейших малозатратных методик , с использованием методов партизанского маркетинга.

2009 - разработка антикризисной аналитической программы - «Оперативное сценарное планирование», которая позволяет значительно снижать риски в принятии управленческих решений в условиях экономической нестабильности и финансового кризиса.

2008 - вывод ТМ крупноформатного керамического кирпича «RAUF» (компания «Победа ЛСР»).

2007 - вывод на рынок новой услуги компании «Оценка и аудит бренда» и «Капитал ТМ магазина».

2006 - слияние компании «Бренд Аналитика» c медийным агентством «ТВКОМ» и образование рекламной маркетинговой группы «BA TVCOM».

2005 - введение в спектр услуг компании нового направления - аутсортинга предприятия.

2004 - разработка полномасштабной рекламной кампании по выводу на рынок торговой марки «Благо».

2003 - расширение спектра предлагаемых услуг: разработка креатива, маркетинговых программ, нацеленных как для «B2B», так и на потребителя , профессиональное медиапланирование.

2001 - агентство «Бренд Аналитика» становится членом «Ассоциации маркетинга и Бизнес Консалтинга».

2000 - компания «Бренд Аналитика» представляет на Северо-Западе интересы американской корпорации «SBI» в области программного обеспечения маркетинга «Касатка» и становится ее генеральным дилером.

1999 - появление на рынке Северо-Западного региона компании «ABC & D» (переименованной в 2002 г. в «Бренд Аналитика»).

1997 - агентством «ТВ КОМ» накоплена база данных с более чем 1000 наименований печатных изданий. Прямая реклама + PR.

1996 - основание «ТВ КОМ-Медиа» - одного из самых быстро развивающихся рекламных агентств в Санкт-Петербурге.

ООО «Бренд Аналитикс»
191036, г. Санкт-Петербург
Невский пр., д. 136, оф. 3
Тел.: +7 (904) 630-57-06

Copyright @ 1999-2023 Бренд АналитикаПри использовании материалов, ссылка обязательнаРазработка сайта: InRus Design Studio

Rambler's Top100