Маркетинговые исследования рынка для среднего и крупного бизнеса в России
Вы, наверняка, не раз слышали про маркетинговые исследования – имеется в виду сбор информации о потребителях, определяющих объемы и структуру спроса; действиях конкурентов, определяющих уровень конкуренции на рынке; макроэкономических факторах, оказывающих влияние и на поведение потребителей, и на особенности бизнеса в отрасли.
Наша компания предлагает маркетинговые услуги для среднего и крупного бизнеса. Мы проводим, в основном, заказные маркетинговые исследования рынка в России. Для проведения исследовательской и аналитической деятельности привлекается более 150 квалифицированных сотрудников в Санкт-Петербурге и других городах России. Решиться на проведение маркетинговых исследований - значит получить дополнительные актуальные данные для принятия управленческих решений!
Вы можете заказать маркетинговое исследование рынка прямо на нашем сайте!
Принципы работы МА «Бренд Аналитика» в проведении маркетинговых исследований:
- Сочетание зарубежных инноваций и специфики российского рынка
- Постоянное совершенствование методик
- Неукоснительное выполнение обязательств, данных клиенту
- Строгое соответствие Международному кодексу социологических и маркетинговых исследований (ESOMAR) при соблюдении принципов непредвзятости и конфиденциальности
- Всегда - полная отчетность и достоверная информация
- Оптимальное сочетание стоимости услуг к предъявляемому к ним качеству
Торговый маркетинг
Торговый маркетинг - это маркетинговые услуги и активности, состоящие из комплекса эффективных мер для развития дистрибуции и повышения продаж. Включает в себя ценовое, финансовое, соревновательное стимулирование торговых посредников и собственного торгового персонала: конкурсы и премии для продавцов, работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.
Как правило, маркетинговые исследования в области торгового маркетинга включают в себя:
- Сенсус (перепись адресов розничных точек)
- Индекс розничной торговли
- Эффективность каналов дистрибуции
- Розничный и оптовый мониторинг цен
- Аудит розничной торговли
- Мерчендайзинг
Сенсус проводится во всех нижеперечисленных городах: Москва, С-Петербург, Казань, Пермь, Тюмень, Ярославль, Воронеж, Кемерово, Липецк, Смоленск, Тамбов, Тольятти, Томск, Ульяновск, Владимир, Волгоград, Екатеринбург, Кострома, Красноярск, Курган, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Самара, Саранск, Челябинск по заказу клиента. Возможность расширения до 65 городов России.
Бизнес исследование рынка
Бизнес исследование рынка - это получение деловой информации о компании и отрасли, продуктах и услугах, конкурентах и потребителях. Это определение важных решений, планирование эффективных маркетинговых кампаний и увеличение общей конкурентоспособности бизнеса.
- Оценка и аудит Бренда
- Капитал ТМ магазина
- Финансовые исследования
- Удовлетворенность потребителей
- Исследование корпоративного имиджа
- Финансовые исследования
- Обзор потребительской удовлетворенности
- Исследования корпоративного имиджа
- Исследование поведения сотрудников
- "Таинственный покупатель"
Потребительское исследование рынка
Количественные маркетинговые исследования рынка - это получение количественных данных о состоянии рынка, реакции потребителей на какое-либо событие, изменение состояния рынка. В ходе исследования изучается мнение достаточно большого количества людей (большая выборка, от 100 человек), может служить показателем объективности и достоверности полученных данных.
- Потребление и использование
- Концептуальный тест
- Продуктовый тест
- Исследование упаковки
- Обзор положительных отзывов потребителей
- Рейтинг мнений
- Омнибус
- Тестирование рекламных материалов
- Оценка эффективности рекламной кампании
Методы:
- Личные интервью («face to face»)
- Телефонное интервью
- Тестирование в помещении
- Включенное наблюдение
- Таинственная Покупка
Техника анализа:
- Многомерный анализ
- Анализ вариантов
- Многовариантные модели
- Факторный анализ
- конджойнт анализ
- карты марок
Наши основные принципы и практика проведения полевых работ.
- Все проекты контролируются опытными полевыми менеджерами БА, работающими полный рабочий день и все инструктажи лично проводятся в месте проведения
- Все анкеты проверяются на ежедневной основе
- Не менее 15% от каждых анкетируемых массивов проверяются на месте.
- Обеспечивается строгий контроль квотных заданий
- Процедура тренингов постоянно развивается и регулярно обновляется
Качественные маркетинговые исследования определяют мотивы принятия потребителями решений о покупке, ассоциации, вызванные продуктом, маркой, возможные варианты отношения к рекламе и отвечают на вопрос: «как?», «каким образом?».
Методы:
- Мини/стандартные групповые дискуссии -фокус -группы (проективные методики и т.д.)
- Расширенные креативные группы
- Углубленные интервью
- Метод включенного наблюдения
- Покупка в сопровождении
Особенности:
- Проведение фокус групп транслируется на видео-монитор
- Синхронный перевод на английский или другие языки
Если Вас заинтересовали маркетинговые услуги от агентства «Бренд Аналитика», то Вы легко сможете связаться с нами по телефону или через веб-сайт.
! ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ И СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЯМО СЕЙЧАС !
И ДРУГИЕ ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.