ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАШЕ АГЕНТСТВО?

  • Мы подходим к каждому клиенту комплексно – решаем ВСЕ существующие маркетинговые и коммерческие проблемы
  • Мы имеем богатейший опыт успешной работы
  • Мы оперативно реагируем на полученные запросы
  • Мы формируем отчеты точными проверенными данными
  • Мы пользуемся методами, которые гарантированно приносят результат
  • Мы устанавливаем цены, адекватные усилиям по решению стоящих задач
  • Мы уже на протяжении 15 лет увеличиваем продажи своих клиентов!

Новости компании «Бренд Аналитика», стр. № 3


Сентябрь 2013

Проведено иследование по тестированию новой торговой марки бисквитных тортов " Тортюфф".


Август 2013

Подписан рамочный договор с компанией ОАО «КАРАВАЙ», о полносервисном маркетинговом, рекламном и консультационном обслуживании.


Февраль 2013

Представители МА «Бренд Аналитика» приняли участие в работе форума на выставке «ПродэксПо-2013» с докладом "Запуск СТМ-проекта: Стратегические Решения и Тактические Ошибки".

Подписан рамочный договор о партнерстве с компанией "Лидер Медиа Групп", для полносервисного маркетингового, рекламного и консультационного обслуживания клиентов.


Ноябрь 2012

Генеральный директор МА «Бренд Аналитикc» провел мастер-класс «Как получить желаемый эффект от выставки?» на конгрессе форуме «Выставочный Санкт-Петербург», уникальном событии, направленным на развитие бизнес связей между участниками конгрессно-выставочного рынка и промышленными предприятиями.

Генеральный директор МА «Бренд Аналитикc» принял участие в качестве эксперта на симпозиуме " Что сдерживает коммерциализацию русских брендов". В симпозиуме приняли участие представители санкт-петербургского управления Федеральной антимонопольной службы, а также главный редактор журнала "Конкуренция и рынок" Розанов Сергей Леонидович.


Сентябрь 2012

Специалисты МА «Бренд Аналитикc» приняли участие в национальном Фестивале Франшиз и провели опрос среди посетителей фестиваля.


Июнь 2012

Генеральный директор МА «Бренд Аналитикc» принял участие в бизнес игре" Рынок подарков впечатлений" организованной Санкт-Петербургским государственным инженерно-экономическим университетом.


Май 2012

Генеральный директор МА «Бренд Аналитикc» провел семинар-практикум для северо-западного филиала компании "Хлебный Дом" "Собственная торговая марка. Создание, управление, развитие".


Апрель 2012

Генеральный директор МА «Бренд Аналитикc» провел семинар-практикум для крупнейшей компании северо-западного региона "Хоум Квин Корпорэйшн" "Современный взгляд на место и роль упаковки в коммуникациях".


Февраль 2012

Специалисты компании «Бренд Аналитикс» исследовали розничный рынок корейских автозапчастей в Санкт Петербурге, провели сегментирование ТМ и протестировали новые упаковки.


Декабрь 2011

Специалисты компании «Бренд Аналитика» разработали концепцию мобильной школы иностранных языков для детей до 14 лет. Новая торговая марка "Дженет Скул" позволить родителям получить безопасный, удобный и профессиональный сервис по обучение детей. Ребенок, не выходя из дома, может получить мобильного преподавателя по иностранным языкам который проведет тестирование, подберет оптимальную программу обучения ребенка с учетом его навыков и способностей, посоветует лучший курс обучения. Слоган компании "Дженет Скул" - хорошее начало - хорошее будущее.

ООО «Бренд Аналитикс»
191036, г. Санкт-Петербург
Невский пр., д. 136, оф. 3
Тел.: +7 (904) 630-57-06

Copyright @ 1999-2023 Бренд АналитикаПри использовании материалов, ссылка обязательнаРазработка сайта: InRus Design Studio

Rambler's Top100