Новости компании «Бренд Аналитика», стр. № 3
Сентябрь 2013
Проведено иследование по тестированию новой торговой марки бисквитных тортов " Тортюфф".
Август 2013
Подписан рамочный договор с компанией ОАО «КАРАВАЙ», о полносервисном маркетинговом, рекламном и консультационном обслуживании.
Февраль 2013
Представители МА «Бренд Аналитика» приняли участие в работе форума на выставке «ПродэксПо-2013» с докладом "Запуск СТМ-проекта: Стратегические Решения и Тактические Ошибки".
Подписан рамочный договор о партнерстве с компанией "Лидер Медиа Групп", для полносервисного маркетингового, рекламного и консультационного обслуживания клиентов.
Ноябрь 2012
Генеральный директор МА «Бренд Аналитикc» провел мастер-класс «Как получить желаемый эффект от выставки?» на конгрессе форуме «Выставочный Санкт-Петербург», уникальном событии, направленным на развитие бизнес связей между участниками конгрессно-выставочного рынка и промышленными предприятиями.
Генеральный директор МА «Бренд Аналитикc» принял участие в качестве эксперта на симпозиуме " Что сдерживает коммерциализацию русских брендов". В симпозиуме приняли участие представители санкт-петербургского управления Федеральной антимонопольной службы, а также главный редактор журнала "Конкуренция и рынок" Розанов Сергей Леонидович.
Сентябрь 2012
Специалисты МА «Бренд Аналитикc» приняли участие в национальном Фестивале Франшиз и провели опрос среди посетителей фестиваля.
Июнь 2012
Генеральный директор МА «Бренд Аналитикc» принял участие в бизнес игре" Рынок подарков впечатлений" организованной Санкт-Петербургским государственным инженерно-экономическим университетом.
Май 2012
Генеральный директор МА «Бренд Аналитикc» провел семинар-практикум для северо-западного филиала компании "Хлебный Дом" "Собственная торговая марка. Создание, управление, развитие".
Апрель 2012
Генеральный директор МА «Бренд Аналитикc» провел семинар-практикум для крупнейшей компании северо-западного региона "Хоум Квин Корпорэйшн" "Современный взгляд на место и роль упаковки в коммуникациях".
Февраль 2012
Специалисты компании «Бренд Аналитикс» исследовали розничный рынок корейских автозапчастей в Санкт Петербурге, провели сегментирование ТМ и протестировали новые упаковки.
Декабрь 2011
Специалисты компании «Бренд Аналитика» разработали концепцию мобильной школы иностранных языков для детей до 14 лет. Новая торговая марка "Дженет Скул" позволить родителям получить безопасный, удобный и профессиональный сервис по обучение детей. Ребенок, не выходя из дома, может получить мобильного преподавателя по иностранным языкам который проведет тестирование, подберет оптимальную программу обучения ребенка с учетом его навыков и способностей, посоветует лучший курс обучения. Слоган компании "Дженет Скул" - хорошее начало - хорошее будущее.