Новости компании «Бренд Аналитика», стр. № 4
Ноябрь 2011
Генеральный директор МА «Бренд Аналитика» провел семинар-практикум для южного филиала компании "Мегафон" "Программы лояльности".
Октябрь 2011
Специалисты компании «Бренд Аналитика» разработали инновационную концепцию мобильного офиса для компании по производству пластиковых окон "Окна Чесмы". Новая торговая марка "Чесмен" позволить потребителю получить удобный, быстрый и профессиональный сервис по подбору окна. Потребитель, не выходя из дома, может вызвать мобильного спеца по окнам, который подберет варианты, посоветует лучшее решение, оформит договор на изготовление и поставку окна.
Сентябрь 2011
Генеральный директор компании «Бренд Аналитика» встретился с секретарем профессора Филиппа Котлера по организации семинара Маркетинг 3..0. в ноябре 2012 года. Для справки: Филипп Котлер — гуру мирового маркетинга, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
Август 2011
Представители МА «Бренд Аналитика» приняли участие в работе форума на выставке «Агрорусь-2011» "Ситуация на продовольственном рынке Санкт-Петербурга и решение актуальных проблем агропромышленного комплекса региона в современных экономических условиях."
Июль 2011
Генеральный директор МА «Бренд Аналитика» провел семинар-практикум для крупнейших компаний России в Московской Бизнес Школе "Создание, управление развитие собственной торговой маркой (Private Label).
Июль 2011
Подписан рамочный договор с компанией “Элис”, о полносервисном маркетинговом, рекламном и консультационном обслуживании.
Декабрь 2010
В декабре специалисты МА «Бренд Аналитика»в предлагют новую услугу по разработке нестандартных методов продвижения корпоративных и продуктовых марок на основе новейших малозатратных методик , с использованием методов партизанского маркетинга.
Сентябрь 2010
Подписан договор с “РН-Карт-Санкт-Петербург”, дочерней компании ОАО «НК «Роснефть» о полносервисном маркетинговом,рекламном и консультационном обслуживании.
Август 2010
Представители МА «Бренд Аналитика» приняли участие в работе форума на выставке «Агрорусь-2010» "Ситуация на продовольственном рынке Санкт-Петербурга и решение актуальных проблем агропромышленного комплекса региона в современных экономических условиях." А также специалисты агентства приняли участие в работе круглых столов по тематикам Форума на теплоходе «Глория» и в частности в круглом столе "IT-технологии продвижения продуктовых брендов. Возможности Интернет и мобильных технологий ресурсов для продвижения качественной продукции.
Май 2010
25 мая на Елагином острове (ЦПКиО им С.М.Кирова) специалисты МА «Бренд Аналитика» приняли участие в проведении благотворительного мероприятия традиционной праздничной встречи ветеранов Великой Отчественной войны Отечественной войны и Труды – «Ленинградское чаепитие», посвящённой 65-ой годовщине Великой Победе советского народа над фашистской Германией.