ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАШЕ АГЕНТСТВО?

  • Мы подходим к каждому клиенту комплексно – решаем ВСЕ существующие маркетинговые и коммерческие проблемы
  • Мы имеем богатейший опыт успешной работы
  • Мы оперативно реагируем на полученные запросы
  • Мы формируем отчеты точными проверенными данными
  • Мы пользуемся методами, которые гарантированно приносят результат
  • Мы устанавливаем цены, адекватные усилиям по решению стоящих задач
  • Мы уже на протяжении 15 лет увеличиваем продажи своих клиентов!

Новости компании «Бренд Аналитика», стр. № 5


Февраль 2010

МА «Бренд Аналитика» по заказу крупной московской компании "Global Consulting" для компании "Мироторг" провело расширенную перепись торговых точек (сенсус) в Санкт Петербурге, которая включала проведение розничного аудита брендированных мясных копченостей, охлажденого мяса, овщных смесей, а также ветчин,пиццы и котлет. В результате проведения полевых работ была сформирована база данных по сетевым и независимым розничным продовольственным торговым точкам города Санкт-Петербурга. Кроме собранной базы данных, включающая в себя основные характеристики торговой точки: адрес, название юридического лица, контактный телефон, площадь магазина, время работы магазина, а также реализуемый ассортимент продукции, была произведена съемка входа в каждый магазин и фото полочного пространства по аудируемых товарным категориям.


Декабрь 2009

МА «Бренд Аналитика» начала подготовку к участию в проведении традиционного русского праздника «Шуми, Масленица!» на Елагином острове, который состоится 13 и 14 февраля 2010 года. Мы будем рады видеть продовольственные компании в качестве участников и помочь им существенно повысить продажи с помощью грандиозного трейд-маркетингового события в Петербурге!


Декабрь 2009

В декабре специалисты МА «Бренд Аналитика»в предлагют новую услугу по разработке нестандартных методов продвижения корпоративных и продуктовых марок на основе новейших малозатратных методик , с использованием методов партизанского маркетинга.


Сентябрь 2009

МА «Бренд Аналитика» представляет особую услугу в рамках брендингового направления деятельности – «Кастинг актеров для рекламных кампаний». Агентство разрабатывает характеристику и описание образа героев рекламной кампании или Торговой Марки, после утверждения которых клиенту подбираются подходящие кандидатуры известных актеров или фотомоделей для проведения фотосессий. С актерами и их агентами (правообладателями на использование имени данных актеров) проводятся переговоры, составляется и заключается договор на использования образа героя. Тщательный кастинг в рекламу - залог успеха и эффективное вложение в продвижение Торговой Марки!


Август 2009

Представители МА «Бренд Аналитика» приняли участие в работе форума «Вопросы государственного регулирования качества. Высокие требования к качеству продуктов питания в Санкт-Петербурге - политика страны и города» в рамках выставки «Агрорусь», прошедшем в ВК «ЛенЭкспо».


Август 2009

Проект «СЕНСУС-2009». Перепись торговых точек Санкт-Петербурга.
В результате двухмесячного труда пятидесяти сотрудников агентства «Бренд Аналитика» была сформирована база данных по независимым розничным продовольственным торговым точкам города Санкт-Петербурга, которая включает основные характеристики торговой точки: адрес, название юридического лица, контактный телефон, площадь магазина, время работы магазина, а также реализуемый ассортимент продукции. Презентацию базы данных можно получить, позвонив эккаунт-менеджерам нашего агентства!


Июль 2009

По заказу компании «Окна Чесмы» специалистами агентства было проведено маркетинговое исследование «Таинственный покупатель» в пунктах розничных продаж четырех оконных сетей Санкт-Петербурга. На все вопросы были получены исчерпывающие ответы, после чего заказчик смог внести необходимые коррективы в систему подготовки своего персонала и формирования стандартов обслуживания покупателей.


Июнь 2009

Специалисты МА «Бренд Аналитика» провели серию промо-акций для чайной компании «Сапсан». Итогом четко спланированных мероприятий стала стабилизация продаж на «докризисном» уровне заказчика и договоренность о продолжении взаимовыгодного сотрудничества с агентством.


Май 2009

МА «Бренд Аналитика» открывает актуальное в период финансового кризиса направление в своей деятельности – ИНТЕРНЕТ-УСЛУГИ. Теперь клиенты компании смогут увеличивать свои продажи при помощи современных экономичных инструментов, предлагаемых агентством. Создание, оптимизация, поддержка и продвижение вэб-сайтов, юзабилити-тестирование сайтов, экспертный анализ сайтов, проведение рекламных кампаний в сети Интернет, оценка эффективности рекламы и многое другое теперь стало возможным для клиентов нашего агентства!


Апрель 2009

В журнале “Маркетинг и маркетинговые исследования” (№2 - март 2009 года) опубликована статья «Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента», подготовленная генеральным директором МА «Бренд Аналитика» Вячеславом Рафиковым.
Актуальность статьи обусловлена тем, что ряд современных коммерческих организаций недооценивает влияние клиентоориентирован-ного подхода к ведению бизнеса на значение ключевых финансовых показателей, в первую очередь, прибыли. Внедрение таких расчетов как индексы удовлетворенности и лояльности клиентов, когда рыночная ситуация быстро меняется и мало прогнозируется, дает возможность компании без лишних затрат сохранять стабильность, устойчивость и прибыльность в условиях развивающегося кризиса.

ООО «Бренд Аналитикс»
191036, г. Санкт-Петербург
Невский пр., д. 136, оф. 3
Тел.: +7 (904) 630-57-06

Copyright @ 1999-2023 Бренд АналитикаПри использовании материалов, ссылка обязательнаРазработка сайта: InRus Design Studio

Rambler's Top100