МА «Бренд Аналитика»: портфолио. Компания «Орион Фарма».
Фармацевтическая компания «Орион Фарма» («Орион Корпорэйшн», Финляндия), ведущая компания в области здравоохранения в Финляндии, решила провести качественное исследование для определения отношения потребителей к средствам снятия боли, к торговой марке «Финайс», а также для выявления потенциала продуктовой концепции ТМ «Финайс». В качестве исследовательского агентства была выбрано «Бренд Аналитика».
Результаты исследования: описаны целевая аудитория, проблемы современной жизни и здоровья, определены привычки потребления различных средств снятия боли, мотивы и типичные ситуации потребления различных средств для снятия боли, частота их потребления, выявлены знание и потребление различных марок, источники информации о средствах для снятия боли, определены наиболее важные факторы, влияющие на выбор средств для снятия боли, даны характеристики идеального продукта, определена семантика слова «Финайс», а также была произведена персонификация ТМ «ФИНАЙС», выявлен существующий в сознании потребителей визуальный образ ТМ «ФИНАЙС» и протестировано отношение к продуктовой концепции ТМ «ФИНАЙС».
В результате проведенной работы были даны рекомендации по позиционированию, выявлены ключевые выгоды, основания доверия, характер, свойства, сущность ТМ «Финайс», портрет целевой аудитории.