МА «Бренд Аналитика»: портфолио, страница 1.
|
«Ford Motors Company» - исследование дорогого потребительского сегмента на рынке автомобилей, тестирование качественных характеристик автомобиля под ТМ «Ford Focus», рекомендации по выводу на рынок России, ценообразование. |
|
Компания «Henkel» - продвижение на российский рынок средства для чистки туалета "Bref". |
|
Компания «Кока-Кола» - сбор информации о структуре розничной торговли, количестве торговых точек, описание их ключевых характеристик и выявление уровня представленности прохладительных напитков, специального оборудования в розничных продовольственных точках и точках общепита. |
|
Компания «Орион Фарма» - определение отношения потребителей к торговой марке «Финайс», выявление потенциала продуктовой концепции ТМ «Финайс». |
|
Концерн «Вимм-Билль-Данн» - формирование клиентской базы, разработка плана дистрибуции. |