МА «Бренд Аналитика»: портфолио, страница 2.
|
АТП "Русская Компания" - разработка нового бренда компании, концепции продукта, ценообразование, креатива и рекламной кампании. |
|
Компания «Окна Чесмы» - маркетинговое исследование «Таинственный покупатель» в пунктах розничных продаж компании «Окна Чесмы». |
|
Компания «Несте» - исследование рынка магнитных карт с целью более четкого понимания потребностей и приоритетов потребителей на данном рынке, определения основных тенденций развития рынка, его перспектив, а также исследования основных игроков рынка и их предложений. |
|
Компания «Победа ЛСР» - cоздание сильного и узнаваемого бренда стеновых материалов (керамический поризованный крупноформатный кирпич) и формирование имиджа ТМ для дальнейшего расширения на лицевые строительные виды кирпича параллельно с вводом в эксплуатацию нового завода. |
|
Компания «Эври» - тестирование концепции дорогого ресторана-клуба «Мечта Молоховецъ». |