МА «Бренд Аналитика»: портфолио, страница 4.
|
Компания «Сапсан» - поддержка имиджа торговой марки «Акбар», усиление интереса потребителей, увеличение продаж чая. |
|
Школа иностранных языков «КРЭФ» - увеличение посещаемости корпоративного сайта. |
|
ЗАО «Игристые вина» - разработка маркетингового плана и комплекса мероприятий по продвижению торговой марки шампанского «Санкт-Петербургъ», создание креативной концепции, проведение рекламной компании. |
|
ГПК «Рубеж» - создание сильного бренда на российском рынке мясных продуктов. Разработка фонотипа (brand name) новой торговой марки. |
|
Компания «Балтия» - оценка перспективности выхода на рынки замороженных полуфабрикатов (пельменей, котлет, фрикаделек), а также разработка комплекса маркетинговых мероприятий по выводу продукции компании на новые рынки. |