Маркетинговые услуги: семинары
Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика» проводит тематические маркетинговые семинары под конкретную сферу деятельности компаний, а также частных лиц. Семинары проводятся на специализированной площадке агентства, либо на территории заказчика.
Семинары рассчитаны на руководителей и специалистов, в чьем ведении находятся вопросы маркетинга и рекламы, стратегические вопросы развития компании, продаж, работы с клиентами.
На семинарах участники узнают, как определить реалистичный объем продаж и «вычислить» те маркетинговые решения, которые позволяют его достичь. Все материалы проверены на повседневном практическом опыте российских и зарубежных компаний, которые ведут бизнес в России.
Участвуя в семинаре, Вы получаете практические навыки и материалы:
- Во-первых, Вы получаете набор таблиц для систематизации информации в процессе принятия верных решений - конкретные планы действий и формы для анализа. Каждый этап и каждый практический шаг в Вашей повседневной работе будет легче и займет меньше времени.
- Во-вторых, предлагаемый нами подход разбивает весь процесс управления маркетингом на последовательные понятные шаги, позволяя оценить эффект от каждого мероприятия. Это фокусирует усилия компании, убирает ненужные траты, повышает эффективность инвестиций в маркетинг. Вам будет значительно легче аргументировать даже самые сложные маркетинговые решения, убеждая в их необходимости и своих руководителей, и подчиненных.
- В-третьих, обмен опытом с ведущим специалистом и участниками семинара позволит Вам иметь спектр профессиональных решений для вашего бизнеса.
- В-четвертых, множество новой неопубликованной информации, а также подходы к мониторингу деловой прессы позволят Вам иметь достоверную картину рынка и говорить о тенденциях развития рынка и тем самым обеспечить себе конкурентное преимущество.
- В-пятых, снижение риска принятия стратегических и тактических решений для Вашего бизнеса обеспечивается комплексностью подходов – перекрестной проверкой на каждом из этапов выработки решения.
Материалы семинара основаны на новейших западных методиках, адаптированных к российскому рынку:
- Market - Based Management, Roger J. Best
- Integrated Marketing Communications, Don Shultz
- Successful Direct Marketing Methods, Bob Stone
- Business Marketing Management, Frank G.
- Successful Marketing Plan, Hiebing
- High Impact Business Reports, Kupsh
- Managing Sales Leads; State of art Marketing Research
- Successful Advertising Research Methods
Количественное ограничение участников каждого семинара – от двух до двенадцати человек.
Cеминары также мы читаем в ведущих бизнес-школах Санкт-Петербурга:
- Санкт-Петербургский Государственный Университет
- Международный банковский институт
- Северо-Западный государственный университет
- Московский международный институт
- Московская Бизнес Школа
Список и краткое содержание наших семинаров
Темы семинаров по комплексному планированию маркетинга
Семинар № 1: Комплексное Описание Рынка. Корректная Работа с Источниками Информации. Возможности Компании. Обзор Товара и Рынка. Целевые Рынки.
Семинар № 2: Объем Продаж Товара. Выбор Целевых Рынков и Цели Маркетинга. Позиционирование и Маркетинговые Стратегии. Цели Коммуникаций: охват и количество.
Семинар № 3: Комплексные Коммуникации Маркетинга Компании: Товар, Марка, Упаковка, Цена, Дистрибуция, Организация Продаж, Стимулирование Сбыта, Средства Рекламы, Средства Поддержки Продаж, Паблисити.
Семинар № 4: Поэтапный Расчет Целей Маркетинга для случая широкого ассортимента и многих регионов, Определение Размера Бюджета Маркетинга, Структура Бюджета Маркетинга. Оценка Эффективности Плана Маркетинга и его Бюджета.
Темы семинаров по брендингу
"Основы брендинга".
Понятие бренда и составляющие его элементы. Выгоды бренда. Позиционирование бренда, видение бренда, расширение бренда. Пирамида бренда. Структура восприятия бренда.
"Ценность Бренда".
Понятие ценности бренда. Факторы, влияющие на ценность бренда. Оценка присутствия бренда на рынке. Типология брендов. Динамика брендов.
"Нейминг".
Роль нейминга в брендинге. Разработка фонотипов. Семантика имени бренда, ассоциативные ряды. Критерии оценки фонотипов.
"Упаковка".
Роль упаковки в брендинге. Составляющие элементы упаковки. Создание эффективной упаковки. Правила эффективного дизайна. Правовая защита упаковки. Когда необходимо изменить упаковку?
"Прайсинг".
Роль ценообразования в брендинге. Понятие потребительской ценности. Стратегии ценообразования. Как максимизировать прибыль с помощью эффективного ценообразования?
"Коммуникации в брендинге".
Роль коммуникаций в брендинге. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Средства коммуникаций. Эффективность коммуникаций.
"Инвестиции в ТМ".
Описание и анализ ранка. География и дистрибуция, CDI, BDI. Сегментация и целевые рынки. Восприятие и атрибуты ТМ. Комплекс коммуникаций, IMC. Этапы разработки торговой марки, бюджет создания торговой марки. Оценка эффективности маркетинга, анализ возврата инвестиций.
"Аудит Бренда".
Понятие аудита бренда. Индекс развития бренда. Анализ состояния бренда, анализ идентичности бренда, анализ лояльности покупателей. Задачи бренда. Паспорт бренда. Управление брендом по результатам аудита.
Специализированные семинары
"Создание, управление, развитие собственной ТМ (Private Label) "
- Современные тренды потребительского рынка
- Понятие ТМ и составляющие его элементы
- Создание и управление ТM
- Частная торговая марка СТМ (PLs)
Оценка эффективности рекламных компаний
- Комплекс маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, "Guerrilla" (партизанский), и ПР-мероприятия
- Показатели эффекта и эффективности (Экономические, Коммуникационные)
- Эффект рекламы (коммуникации) (Расчет экономической и коммуникационной эффективности)
- Подходы к измерению эффекта
- Эффект рекламы (коммуникации)
- Проблемы измерения эффективности
- Коммуникационная пирамида – основа системности показателей
- Последовательность результатов коммуникации
- Экономические показатели эффекта коммуникации
- Коммуникационные показатели, прямо влияющие на увеличение объемов продаж
- Пирамида показателей эффекта (Экономические и Коммуникационные показатели, влияющие на увеличение объемов продаж)
- Коммуникационные показатели эффекта использования средств рекламы и содержания рекламных объявлений