МА «Бренд Аналитика»: портфолио. Компания «Вимм-Билль-Данн».
Концерн «Вимм-Билль-Данн» - молочные торговые марки. Была поставлена задача сформировать клиентскую базу и разработать план дистрибуции. Первым этапом при решении данной задачи было проведение переписи торговых точек, по результатам которой были выявлены основные каналы сбыта по Санкт-Петербургу и городам Северо-западного региона. После чего был составлен план дистрибуции по внедрению новых ТМ.
Город | Количество торговых точек |
Вологда | 761 |
Псков | 516 |
Новгород | 659 |
Мурманск | 1 191 |
Петрозаводск | 540 |
Калининград | 1 032 |
Череповец | 543 |
Северодвинск | 210 |
Выборг | 236 |
Кириши | 212 |
В. Луки | 210 |
Архангельск | 2 214 |
Всего | 8324,000 |